Kelme история бренда
Во всем мире Kelme известен как производитель спортивной экипировки – обуви, одежды, аксессуаров. Причем особое внимание компания уделяет разработке товарных линеек для командных видов спорта, а именно, футзала, футбола, баскетбола и т.д. Популярность бренда легко объяснить тем, что любой продукт – будь то кроссовки, спортивные штаны или футзалки – создается с использованием новейших технологий, а также с учетом модных трендов в мире большого спорта.
Головной офис компании находится в Испании в городе Эльче (Аликанте). Но благодаря развитой сети розничной торговли купить продукцию бренда можно практически в любой стране.
История бренда ведется с 1960 года, причем за это время произошло немало знаковых для компании событий. Производитель гордится, что был удостоен чести стать спонсором спортивной экипировки и оборудования для испанской олимпийской сборной на Олимпийских играх-92 в Барселоне. Также KELMĖ являлся спонсором футбольного клуба «Реал Мадрид» на протяжении 1994 – 1998, а также KELMĖ Cycling Team – одной из лучших испанских команд в велоспорте.
Как уже отмечалось, в своем развитии KELMĖ делал ставку не только на использование инновационных технологий для спортивной экипировки, но и на разработку вещей со стильным дизайном. Ну, а о том, насколько трепетно производитель относится к контролю качества, и говорить не стоит! Все это, а также серьезная работа маркетологов компании стали залогом успеха и все разрастающейся популярности продукции испанского бренда.
Производственные мощности компании – это 25.000 м.кв, на которых расположены офисы, заводы (в том числе завод по производству высококачественной обуви), а также специализированный склад, с которого товар отправляется в розничные магазины по всему миру.
Сам бренд, а также его символ – отпечаток лапы – хорошо знают во многих странах. Ориентация производителя и на любителей, и на профессиональных спортсменов, вклад в развитие спортивной моды и стиля, а также внушительный опыт компании – вот существенные преимущества производителя перед конкурентами. Однако на достигнутом компания не останавливается, а планирует и дальше развивать свой потенциал.